В Воронеже обсудили будущее городского электротранспорта

13 апреля в конференц-зале Воронежского регионального ресурсного центра состоялся кривой пища по теме Улично-дорожная козни Воронежа: проблемы и пути их решения. как повествует корреспондент

13 апреля в конференц-зале «Воронежского регионального ресурсного центра» состоялся совершенно питание по теме «Улично-дорожная козни Воронежа: проблемы и пути их решения». как повествует корреспондент ИА REGNUM , на конференции обсуждалось комплексное развитие всех видов транспорта, в том числе электротранспорта.

Заместитель директора Департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок Александр Ряскин отметил, что на муниципальный транспорт приходится только 8-10% от числа только общественного транспорта. Около 85% занимают маршрутные такси, которые вследствие своей вместимости не могут в полном объеме обеспечить необходимую перевозку пассажиров.

Так как трамваи в Воронеже не ходят уже пара года, аллокуция шла в основном о развитии троллейбусных перевозок. В Воронеже действует долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010-2014 годы». согласие ей было восстановлено помещение по ул. Космонавтов. теперь в распоряжении города находятся 73 троллейбуса, 45 из которых являются новыми. только граница приобретения троллейбусов в рамках программы составляет 200 единиц.

Член правления СРО НП «Межрегиональный соединение Строителей» Дмитрий Михайлов поднимал задача о заимствовании опыта зарубежных коллег. Например, в увеличении вместительности городских автобусов, улучшении условий перевозки.

Также обсуждался задача о создании подземных и наземных паркингов и сокращении торговых точек около мест остановки общественного транспорта, что сделает более доступным подъезд транспорта на остановки.