В Воронеже прошла конференция по проблемам городских автодорог

13 апреля в конференц-зале Воронежского регионального ресурсного центра состоялся целый пища по теме Улично-дорожная козни Воронежа: проблемы и пути их решения. как повествует корреспондент

13 апреля в конференц-зале «Воронежского регионального ресурсного центра» состоялся совершенно питание по теме «Улично-дорожная козни Воронежа: проблемы и пути их решения». как повествует корреспондент ИА REGNUM , на конференции обсуждались проблемы и перспективы развития улично-дорожной козни Воронежа.

В числе основных мер по улучшению дорожно-транспортной ситуации Генеральный начальник проектного института «Гипрокоммундортранс» Екатерина Алексеева выделила:

— убавление транспортного потока на главных улицах;

— реконструкцию узловых развязок;

— умножение надземных и подземных переходов;

— работа паркингов по всему городу;

— изделие путепровода на пересечении ул. Циолковского и железнодорожных путей с целью улучшения транспортной доступности микрорайона «ВАИ»;

— расширение проезжей части;

— ликвидацию трамвайных рельсов на дорогах города.

Глава Воронежского филиала дирекции по дорожному строительству Центрального региона России Анатолий Злотников отметил, что «Необходима транспортная схема, по которой нуждаться работать, за того, что бы переменять по 5 км участки, которые ведут никуда. нуждаться прежде лорнировать транспортные развязки и сооружать новые дорожные объекты либо исправлять старые согласие загруженности, что бы не получилось локального улучшения».

Большинство участников согласилось с тем, что для решения проблем с автодорогами необходим комплексный подход. все-таки Генеральный начальник «Ворнежстальмост», депутат Воронежской областной Думы Андрей Боровиков высказал иную точку зрения. Он выступил зa «частное» приговор проблем, как, например, здание путепровода по ул. Циолковского. По мнению депутата, на проведение комплексного решения уходит чересчур горы времени. зa время разработки и введения в эксплуатацию транспортной схемы, эта система может устареть.

Представитель Департамента градостроительства и архитектуры мэрии Воронежа Владимир Андросов рассказал, что согласие генеральному плану развития города, принятому в 2008 году, почтение уделяется в основном окружным дорогам, а не центральным. Тем не менее, предполагается открывать дороги, например, исполнять четыре полосы в обмен двух по ул. Ломоносова. да замышляется открывать узловые перекрестки.

Владимир Андросов отметил, что в 2011 году будит благоустроено 15 улиц. между мер по благоустройству он выделил ликвидацию мелких торговых точек около дорог, упорядочивание пешеходных переходов.

Участники конференции высказали надежду на произведение комплексного подхода, как инновационного для Воронежа способа решить дорожно-транспортные проблемы.