Снося веерного депо Ленинградского вокзала, РЖД испытывает на прочность Собянина: "Архнадзор"

ОАО РЖД проводит снос части здания веерного помещение Ленинградского вокзала на законных основаниях, — заявила пресс-служба ОАО РЖД по поводу сноса части веерного склад Ленинградского вокзала в

«ОАО » РЖД » проводит снос части здания веерного помещение Ленинградского вокзала на законных основаниях, — заявила пресс-служба ОАО «РЖД» по поводу сноса части веерного склад Ленинградского вокзала в Москве. — Для проведения работ по сносу здания компании не требуется дозволение московской комиссии по сносу, да как оно обязательно нужно только в случае проведения работ на землях города, а веерное помещение находится на земле, являющейся федеральной собственностью. по-этому урок сноса зданий на этой территории находится в компетенции балансодержателя, которым является ОАО «РЖД». опричь того, индустрия имеет документ, подтверждающий отречение Москомнаследия от признания здания памятником культуры».

«Проект строительства 4-го главного пути на участке — Крюково, в рамках которого ведутся работы по демонтажу части веерного депо, одобрен Главгосэкспертизой РФ, — подчеркнули в пресс-службе. — Таким образом, ОАО «РЖД» проводит работы на законном основании. Строительство 4-го главного пути на участке — Крюково направлено на усиление объемов пригородного сообщения на этом направлении».

«Комментарий пресс-службы ОАО «РЖД» демонстрирует невероятную дремучесть правосознания, — заявила ИА REGNUM координатор общественного движения «Архнадзор» Наталья Самовер. — Отрицая власть города столицы регулировать строительную деятельный на своей территории, индустрия откровенный бросает требование московским властям. Я донельзя сомневаюсь в том, что бы РЖД позволило себе подходящий плевок в харя Юрию Лужкову . Похоже, это опыт на прочность Собянина. исключая того, отрицанию подвергается и федеральное законодательство: разрушители веерного помещение действуют бес ордера ОАТИ, а это правонарушение, предусмотренное Кодексом об административных правонарушениях РФ. Остается надеяться, что сей текст был создан в пресс-службе компании бес санкции руководства».

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM , 7 апреля в районе Ленинградского вокзала столицы начался снос памятника транспортной архитектуры столицы — веерного паровозного помещение 1890-х гг. постройки. 9 апреля защитники культурного наследия вызвали милицию, с приездом которой рабочие разбежались, бросив экскаватор и полуразрушенное здание. 12 апреля снос был опять приостановлен, Но теперь утром он возобновился.