Москомнаследие направило запрос в прокуратуру по поводу сноса Веерного депо Николаевской железной дороги

Департамент культурного наследия столицы высказался по поводу ситуации по сносу Веерного склад Николаевской железной дороги. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы д

Департамент культурного наследия столицы высказался по поводу ситуации по сносу Веерного помещение Николаевской железной дороги. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы департамента, данное уклад находится в объединенной охранной зоне № 179, утвержденной постановлением правительства столицы от 7 июля 1998 №545.

Согласно постановлению правительства столицы от 26 декабря 1995 г. №1015, а и от 7 декабря 2004 г. №857-ПП, снос зданий, в том числе и не имеющих статуса памятника архитектуры, Но находящихся на территории охранных зон, может производится только опосля рассмотрения данного вопроса на заседании комиссии при правительства столицы по вопросам сохранения зданий в исторически сложившихся районах города. Работы по сносу зданий, находящихся в границах охранных зон, могут случаться только в случае положительного решения данной комиссии, на основании чего Москомнаследие должно обнаруживаться соответствующее согласие на снос, пояснили в ведомстве. задача о разборке строения по адресу Комсомольская площадь, страна 3/36 (Веерное склад Николаевской железной дороги) на заседание данной комиссии не выносился. согласие на снос данного строения департаментом культурного наследия не выдавалось, констатировали в пресс-службе.

В соответствии с действующим законодательством, Москомнаследием направлен требование в прокуратуру города столицы с целью проверки законности факта проведения работ по демонтажу указанного здания.

Напомним, 14 апреля активисты общественного движения «Архнадзор» осуществляют одиночное эстафетное пикетирование центрального офиса ОАО » РЖД » в Москве под лозунгом «Якунин, останови снос веерного депо». Они подготовили приказ к президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину с призывом безотлагательно мешать снос исторического веерного склад Октябрьской железной дороги в Москве, а и выразили боязнь по поводу судьбы других объектов наследия Октябрьской (Николаевской) железной дороги, в том числе официально признанных памятниками архитектуры.