Координатор "Архнадзора": Закон един для всех, для ЮКОСа, для РЖД и для последнего ларечника

Снос исторического здания веерного паровозного склад Октябрьской железной дороги в Москве продолжается. как сообщил ИА REGNUM любитель общественного движения Архнадзор Антон Волков , н

Снос исторического здания веерного паровозного хранилище Октябрьской железной дороги в Москве продолжается. как сообщил ИА REGNUM любитель общественного движения «Архнадзор» Антон Волков , находящийся на месте событий, работы ведутся в центральной части подковообразного здания. Снос осуществляется при помощи экскаватора. К настоящему моменту сооружение уже расчленено на две части. посреди тем прежде газета «Коммерсант» сообщала, что, по ее информации, правитель ОАО » РЖД » Владимир Якунин распорядился приостановить снос до вынесения решения прокуратуры относительно законности этих действий.

По просьбе ИА REGNUM ситуацию прокомментировала координатор «Архнадзора» Наталья Самовер. «То, что работы по сносу здания продолжаются напротив четко заявленной позиции городских органов охраны памятников, обладающих всеми полномочиями по регулированию застройки в охранных зонах, и в момент, Кагда к расследованию ситуации уже подключилась прокуратура, — ни что иное как открытый правовой нигилизм и демонстрация неуважения, граничащая с сознательным оскорблением города. Структуры ОАО «РЖД» проявляют, на выше- взгляд, всё необоснованную доверие в собственной безнаказанности», — сказала она.

«Насколько нам известно, проблема о веерном хранилище находится на личном контроле мэра Максима Собянина «, — сообщила Наталья Самовер. «Разумеется, в этом конфликте мы на стороне городских властей, да как городские власть на стороне закона, — продолжила она. — Бизнес обязан ценить держава и капитулировать действующему законодательству. Это относится не к одному ЮКОСу, Но и ко всем остальным, начиная с ОАО «РЖД» и » Газпрома » и кончая последним ларечником. принцип един для всех, и я надеюсь, что около руководства «Российских железных дорог» хватит мужества это осознать и исправить допущенную ошибку».