Более 50% россиян опасаются, что идея создания "Сколково" не будет реализована в полной мере

Инновационный суть Сколково является теперь одним из наиболее известных элементов национальной инновационной системы. В той или же другой степени о нем информированы 44% россиян.Такие причина пу

Инновационный фокус «Сколково» является ныне одним из наиболее известных элементов национальной инновационной системы. В той или же другой степени о нем информированы 44% россиян.

Такие причина публикует Всероссийский фокус изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России в середине мата 2011 года.

Опрос показал, что в целом около россиян складывается позитивный стиль центра: чаще только респонденты представляют его себе как наукоград (10,6%), фокус новейших разработок (6,4%), посёлок для ученых (3,8%), аналог Кремниевой долины (2,6%), центр, в котором будут воспитывать науку (2,5%) и т.д.

Доля «реальной аудитории» (тех, который знает и имеет сложившееся просьба о центре «Сколково») составляет ныне 32% россиян. снова 12% опрошенных покамест являются «потенциальной аудиторией» (т.е. декларируют осведомленность о центре, Но при этом затрудняются указать, что то есть им известно). порция «труднодоступной аудитории» (т.е. тех, который нуль не знает о центре «Сколково»), составляет теперь 56% опрошенного населения. суть «Сколково» ассоциируется около россиян, давно всего, с первыми лицами государства: Дмитрием Медведевым (6,9%) и Владимиром Путиным (5,7%). да упоминаются такие деятели, как Анатолий Чубайс (2,1%), Жорес Алферов (1,5%), Михаил Прохоров (0,9%), Виктор Вексельберга (0,4%) и др.

Создание инновационного центра «Сколково» россияне считают одним из наиболее важных российских проектов 21-го века (22%) опосля проведения Олимпиады в Сочи в 2014 году (74%) и Чемпионата мира по футболу в 2018 году (42%).

Несмотря на относительно низкий высота осведомленности об инновационном центре, россияне в целом позитивно воспринимают сей проект.

Так, две трети респондентов убеждены, что «Сколково» позволит молодым талантливым ученым из России реализовать свои идеи в нашей стране (65%). выключая того, россияне считают, что взаимодействие «Сколково» и технических ВУЗов страны позволит летать степень подготовки специалистов в этих вузах (58%), и что изделие центра предоставит условия для технологического рывка в масштабных исследованиях (51%). за вычетом того, 40% уверены, что технологии, используемые в инновационном центре, могут иметься использованы и в их регионе, а 41% опрошенных да признались, что уже задумываются о приобретении продуктов, разработанных в «Сколково» при их соответствии «цена-качество». Более трети россиян считают, что суть «Сколково» в ближайшие годы сможет составить конкуренцию Кремниевой долине в USA по количеству научно-технических разработок (35%). В то же время, 53% опрошенных высказывают опасения, что понятие сотворения центра не будит реализована в полной мере. В меньшинстве — те, который скептически оценивает намерение «Сколково» (24%).

Более трети россиян уже теперь позитивно относятся к тому, что бы кто-либо из их окружения работал в Сколково (38%). Наиболее позитивную установку имеют молодой (46%), высокообразованные (44%) и обеспеченные респонденты (49%). Наиболее предпочтительным вариантом занятости в инновационном центре является для респондентов занятие инженера (15%), ученого / исследователя (14%).

Около 30% опрошенных хотели бы брать информацию о «Сколково» не реже, чем раз в месяц. Наиболее заинтересованы в этих данных россияне моложе 45 годов (34-36%), высокообразованные (36%) и обеспеченные респонденты (39%).

Самым востребованным источником информации об инновационном центре «Сколково» является телевидение: то есть чрез сей лик СМИ предпочитают отличать последние новости о проекте 58% россиян. гораздо меньше тех, который желает стяжать информацию сквозь интернет-издания (13%) и блоги (9%), радио (9%) и др.

В испытание приняли покровительство 1600 человек. Статистическая ошибка не превышает 3,4%.