Прокуратура Польши не может предъявить обвинения диспетчерам в Смоленске, ведшим Ту-154

Окружная военная прокуратура Варшавы может отказаться от расследования паки одной версии катастрофы самолета Ту-154 , что разбился 10 апреля 2010 возраст под Смоленском. об этом повествует по

Окружная военная прокуратура Варшавы может отказаться от расследования паки одной версии катастрофы самолета Ту-154 , кто разбился 10 апреля 2010 возраст под Смоленском. об этом повествует портал TVN24. сообразно источнику, филиппика соглашаться о возможном невыполнении всех своих обязанностей диспетчерами аэропорта Смоленск-Северный, дежуривших в число катастрофы.

Военная прокуратура не может предъявить обвинения диспетчерам, поскольку, согласие законодательству Польши, она не может показывать обвинения иностранцам, если они не совершили преступлений на территории Польши. Следовательно, эта разновидность будит изъята из расследования. все польская прокуратура покамест не подтверждает эту информацию. На определенный момент, кроме версии о действиях диспетчеров, прокуратура разрабатывает версии о нарушении экипажем дисциплины либо правил полета, версию о недостаточной подготовке экипажа и действиях польского экипажа при вероятной ошибке в технике пилотирования.

Как ранее сообщало ИА REGNUM , военная прокуратура только что объявила о том, что исключена разновидность о покушении, поскольку эксперты, работавшие на месте катастрофы, не нашли следов каких-либо взрывчатых веществ. 22 апреля МИД Польши передало в посольство России в Варшаве ноту, в которой содержится роспись не переданных польской стороне документов, необходимых для расследования катастрофы. По словам генпрокурора Анджея Серемета, несмотря на просьбы, коллеги из России до сих пор не направили польским следователям цепь ключевых документов, в том числе о техническом состоянии аэродрома в Смоленске и действиях диспетчеров. Премьер-министр Дональд Туск назвал услуга прокуратуре долгом правительства и признался, что до июня 2010 года, приблизительно в ход 2 месяцев опосля катастрофы, помощь с российской стороной было очень эффективным. Позднее, по словам Туска, «появились задержки, отлучка точных ответов о том, Кагда мы получим доступ к материалам».

Самолет Ту-154 с бортовым номером 101 разбился 10 апреля 2010. Погибли все 96 членов экипажа и польской делегации, направлявшихся в Катынь на траурные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катынского расстрела. между погибших — правитель Польши Лех Качиньски , чиновники, представители духовенства и военных, а да родственники расстрелянных НКВД в 1940 году польских военнопленных.