Представлена концепция В«Образа

Оргкомитет «Сочи 2014» представил концепцию единого визуального Образа XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года. Концепция Образа Игр стала логичным продолжением

Оргкомитет «Сочи 2014» представил концепцию единого визуального Образа XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года. Концепция Образа Игр стала логичным продолжением философии бренда sochi.ru и предложила новость прочтение общности различных культур, традиций и национальностей, разом составляющих единое целое.

В основу дизайнерского решения лег закон В«лоскутного одеяла» (пэчворк) – соединение 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы. стиль стал наглядным воплощением идеологии Игр, призванных выразить нрав современной России и познакомить гостей со только мира с традиционным русским гостеприимством.

Идея нового образа Игр принадлежит компании BOSCO, которая передала концепцию в приношение Оргкомитету В«Сочи 2014» для дальнейшей разработки визуальных решений. индустрия BOSCO — главный соперник XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 возраст в городе Сочи, эксклюзивный экипировщик Олимпийской и Паралимпийской сборных России (2010, 2012, 2014 и 2016 годы) и главный соперник Олимпийской и Паралимпийской сборных России (применительно к каждой из команд Олимпиад 2010, 2012, 2014 и 2016 годов).

Президент Оргкомитета В«Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил:

В«Инициатива BOSCO была радушно встречена Оргкомитетом как чудный наука проявления вовлеченности Партнера, и следствие превзошел наши ожидания. В основу идеи, разработанной командой BOSCO, заложено многообразие впечатлений и эмоций, которые зрелище в Сочи принесут не только жителям страны, Но и зрителям только мира. Нам видится весь естественным, что автором идеи визуального оформления Игр стала индустрия и люди, которые уже почти что 10 годов ассоциируются с Олимпийским движением в России».

В основу Образа, как и в основу бренда, заложена мнение сопричастности каждого жителя страны Играм в Сочи. Он отражает эмоциональность и сдержанность, деликатность и экспрессию, одним словом — русский характер, принадлежащий каждому жителю страны-хозяйки Игр 2014 года.

Образ Игр — это концепция единого оформления стадионов и городского пространства, которое довольно фоном к спортивным соревнованиям 2014 возраст и их яркой отличительной чертой. то есть уникальное графическое приговор оформления Игр придаст целый вид спортивным сооружениям, объектам инфраструктуры, площадям и улицам города, будит делать эмоциональный настрой и выделывать первые впечатления о стране, принимающей Олимпийские игры. вид Игр запомнится и телезрителям, которые будут замечать зa Играми в Сочи из разнообразных точек планеты, а и в дальнейшем будит активно использоваться компаниями-партнерами зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр и лицензиатами.

В«Сопричастность к Олимпийскому движению 1 из самых влекущих моментов в деятельности BOSCO. Cо всей полнотой ответственности мы сделали затейщик поступь в создании будущего образа Сочи 2014. Нам зa сей па гордо. По-моему, получилось донельзя сочно! Надеюсь, что свежий способ игр будит востребован, интересен и радостен и в России, и в мире. сильно создавать! Тем более вместе!» — подчеркнул начальник группы компаний BOSCO Михаил Куснирович.

Справка для редактора

За основу концепции визуального образа Игр в Сочи был взят правило пэчворк — лоскутного одеяла. Такое одеяло было непременным атрибутом русского крестьянского дома. Со временем лоскутная техника превратилась в искусство, которым увлекались даже знатные особы. Историкам известен испытующий факт: жена Петра I Екатерина собственноручно сшила мужу в дар лоскутное одеяло. теперь же закон пэчворк известен не только в России — экспозиции музеев Германии, Австралии, США, Швейцарии и других стран содержат целые коллекции изделий, выполненных в стиле лоскутной техники.

ОРНАМЕНТЫ

Кубанские узоры. Традиции южнорусской культуры нашли яркое эхо в праздничном кубанском женском костюме, поскольку большая часть мужчин носили военную форму казаков. Рукава, ворот, манжеты и нижнюю делянка подола традиционно вышивали мережками, крестом и гладью. Вышитые узоры — цветы, животные — не только украшали одежду, Но и служили оберегами от злых сил.

Кубачинские узоры. Художественной обработкой металла на Кавказе начали делать паки в глубокой древности. Кубачинцы изготовляли не только холодное оружие, Но и серебряную посуду и украшения. В«Не старайся подделать, старайся выдумать», — говорили мастера. Такое приказ к ремеслу привело к зарождению знаменитых кубачинских узоров. Их основа — стилизованные растительные мотивы.

Гжель. В 60-ти километрах от столицы раскинулся да называемый В«Гжельский куст» — 27 деревень, где с середины 17 века добывают глину для фаянса и фарфора. Гжельскую посуду расписывают вручную оксидом кобальта, какой опосля обжига в печи приобретает насыщенный синий цвет.

Хохлома. старый народный промысел, появившийся в 17 веке в Нижегородской губернии. На лоскутном олимпийском одеяле будит свободно различить сочные красные ягоды земляники и рябины. В конце 19 века декоративную список по золотистому фону узнали и оценили в Европе. Удивительно, что при выполнении росписи на валежник наносят не золотой, а серебристый оловянный порошок. опосля того, как шедевр покроют специальным составом и 3-4 раза обработают в печи, между тем и появляется сей красивый медово-золотой краска хохломской посуды.

Жостовская роспись. Жостовская здание стала известна на место согласие благодаря расписным подносам. приблизительно пара века мастера в деревне Жостово в Подмосковье вручную выводят яркими красками на черном фоне крупные цветы. На жостовских подносах используется жгучий оптический действие — по краям рисуют мелкие цветы, которые как сливаются с темным фоном. по-этому кажется, что главный украшение будто выступает из глубины.

Палехская миниатюра. Лаковая миниатюра исполняется темперой на папье-маше. Мастера в поселке Палех Ивановской области расписывают шкатулки, ларцы, брошки, панно, заколки для галстука, игольницы. Родоначальниками палехского стиля считаются художники Голиков и Глазунов. Палех В любое время славился своими иконописцами. Кагда мастера познакомились с папье-маше, традиционная для иконы технология темперной живописи и условная стилистика изображения были перенесены с дерева на папье-маше.

Павлопосадские платки. В небольшом подмосковном городе Павловский Посад к тому же в 18 веке местные мастерицы делали платки с орнаментом из полезный нити. заставка набивался на ткань с поддержкой резных деревянных досок. Сейчас, конечно, используют специальные шаблоны, что существенно упрощает процесс изготовления. В узоре преобладают пышные цветы и гирлянды.

Вологодское кружево. Белоснежные кружевные узоры стали популярны в Европе опять в конце 18 века. Модницы многих стран мечтали о нарядах, украшенных Вологодскими кружевами. при производстве ткани, например, используются только две нити, при вязании — одна, а при плетении кружев их наличность может добираться 60-ти и даже больше. В прошлом веке занятие художника по кружеву оценивалась как работа ювелира.

Якутские узоры. В старину в Якутии по одежде и украшениям женщины дозволительно было достаточно действительно испытывать ее возраст, размещение и даже число детей, а и коров, лошадей и оленей. очень модный побуждение в якутском орнаменте — лира. Это стилизованная конская морда. весьма важное смысл имеют сочетания цветов. Черно-белый украшение символизирует существование — перемена дня и ночи, радости и горя. молодой — колорит роста, природы. Синий — масть снега и воздуха.

Северодвинская живопись. Старообрядцы и осевшие на Русском Севере поляки распространили там художество переписи книг, которые оформлялись с поддержкой различных декоративных приемов. Со временем мастера-переписчики перенесли эти приемы в повседневную жизнь, начали красить бытовые предметы из дерева, придавая праздничность суровому северному быту. Северодвинская искусство отличается преобладанием красного цвета и сложными флористическими узорами, включая снимок сказочных птиц и животных.

Мезенская роспись. Река Мезень находится среди Северной Двиной и Печорой, протекающими на границе тайги и тундры. Характерной особенностью мезенской росписи является нужда характерной для Руси многоцветности. Стилизация рисунка сближает мезенскую список с древними наскальными рисунками русского Севера.

Ракульская роспись. Центр народной росписи на реке Ракулке (приток Северной Двины) открыла набег Загорского музея-заповедника в середине прошлого века. Ракульская план имеет определенную живописно-графическую стилистику. гравюра на внешний стороне прялки имел, как правило, трехъярусную композицию: пышная извивающаяся отрасль наверху, силуэт птицы в середине и цветок тюльпана на ножке.

Уфтюжская роспись. Район Верхней Уфтюги (приток Северной Двины) является настоящим музеем народного искусства. Здесь мастерили небольшие берестяные короба с крышкой. Для уфтюжской живописи характерно то, что большая дробь поверхности остается непокрытой орнаментом. сочинение В любое время одна и та же: гибкая веточка, несущая воздушный цветок, раскинувшиеся В«ресничками» листья, ягоды, птицы.

Трехгранновыемчатая резьба. Это национальный лицо искусства около многих народов России. Этим способом широко пользовались при изготовлении прялок (самые известные — тарногские прялки, место Тарнога, Вологодская область). Главным узором был резной геометрический орнамент: розетки означают знак солнца, а теснящиеся пересеченные квадраты — способ возделанной земли.

Русский ситец. Славянские племена с X века занимались разведением льна, ткачеством холстов и полотен. Темой узора для будущей ткани почасту становились окружающие предметы: В«елочки», В«горох», В«цветы», В«рубчики», В«клетка». зачастую для набойки использовались старинные лубки, изображения с прялок и наличников.

Узоры олимпийских одежд Сборной России. Узор олимпийской коллекции BOSCO — В«перо жар-птицы» был впервые представлен в коллекции Пекин 2008. До этого основным декоративным элементом был растительный украшение с однокопеечной монеты дореволюционного выпуска. речь жар-птицы стало быть олимпийским узором не случайно. Эта мясо — из волшебного образа русских сказок, воплощающая мечту об удаче и благополучии. сей украшение стал действительно олицетворением восприятия Олимпийских одежд сборной России как около нас в стране, да и во всем мире.