Эксперт-эколог: Не вижу ничего предосудительного в проекте платной трассы Москва — Санкт-Петербург

Руководитель Северо-Западной общественной организации молодой крест Юрий Шевчук. Иллюстрация: green-cross.netВ своей компетенции я не нашел ничто предосудительного в проекте платной трассы

Руководитель Северо-Западной общественной организации "Зеленый крест" Юрий Шевчук. Иллюстрация: green-cross.… учитель Северо-Западной общественной организации «Зеленый крест» Юрий Шевчук. Иллюстрация: green-cross.net

«В своей компетенции я не нашел шиш предосудительного в проекте платной трассы — Санкт-Петербург», — заявил сегодня, 25 апреля, вожак Северо-Западной общественной организации «Зеленый крест» Юрий Шевчук, комментируя корреспонденту ИА REGNUM высказывание руководителя петербургского отделения «Зеленого патруля» Максима Виноградова о том, что строительство трассы может нанести убыток экологии лесов Ленинградской области. По словам Юрия Шевчука, в известный момент в проекте нет оснований для массовых протестов со стороны жителей Ленинградской области. «Трасса проходит пропускать всех населенных пунктов, в полукилометре от ближайшего дома. Планируется, что трасса будит огорожена шумозащитными экранами», — пояснил он.

«Но это не означает, что нарушений в будущем там продолжаться не может. зa недопущением нарушений должны внимательно заботиться общественные организации», — добавил Шевчук. По его мнению, приход критических высказываний в СМИ — произведение рабочего спора посреди двумя членами Общественного совета при губернаторе Ленинградской области — Сергеем Виноградовым и главным инженером компании «Экотранс — Дорсервис» (субподрядчик по строительству трассы на участке Санкт-Петербург — Тосно) Анатолием Птюшкиным. «Уверен, что Виноградов и Птюшкин посреди собой договорятся. задача экологии — работник вопрос, и он совершенно решаем», — подчеркнул эксперт.

Впрочем, в ближайшем будущем не исключено приход массовых протестов в Ленинградской области визави строительства трассы — Санкт-Петербург, считает Юрий Шевчук. «В проекте теснить 1 недосмотр — он осуществляется в предвыборный год. Думаю, на этой теме будит мириады предвыборных спекуляций. 90% экологических протестов возникают искусственно, и имеют совершенно четкие политические и экономические цели», — заявил эколог.

Напомним, ныне линия СМИ опубликовали воззрение руководителя петербургского отделения «Зеленого патруля» Максима Виноградова, выступившего с критикой проекта строительства трассы — Санкт-Петербург. По мнению эколога, пыль для строительства строители трассы будут брать на незаконных карьерах, а грунты и строительный негодное будут складировать в лесу, что может привести к экологической катастрофе в регионе.

Напомним также, подготовительные работу по строительству участка платной трассы Санкт-Петербург — Тосно должны начаться уже в этом году. слог соглашаться о строительстве шестиполосной дороги длиной 38 км, которая должна пребывать сдана в эксплуатацию в 2015 году.